воскресенье, 17 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Амбиции родителей должны совпадать с желаниями и возможностями ребёнка. Родители должны помнить, что у ребёнка могут и должны быть собственные амбиции и желания, которые не всегда совпадают с родительскими!!
2. Жестокость порождает жестокость!! Будьте строги, если надо, но не будьте жестоки!)
3. Хвалите своего ребёнка, даже если другим не за что хвалить вашего ребёнка, потому что ваш ребёнок всегда ждёт родительского одобрения.
4. Вспомните себя в детстве!
5. Воспринимайте ребенка, таким, какой он есть на самом деле: не идеализируйте и не унижайте!
6. Ярлыки, которые навешиваются на ребёнка (вольно или невольно)самими родителями, могут не только испортить характер, но и испортить судьбу!! Если вы постоянно будете говорить ребёнку, что он ленивый, неряшливый, глупый, он будет соответствовать этим ярлыкам!
7. Целеустремлённость - черта, которая будет присутствовать в характере ребёнка только тогда, когда родители будут ставить ЦЕЛИ, к которым не только надо стремиться, но и которых МОЖНО ДОСТИГНУТЬ! Ставьте реальные, достижимые цели, тогда ребёнок узнает радость достижения цели!
8. Если в семье двое детей, то они должны знать, что их любят одинаково крепко обоих.
9. Давать ребенку возможность быть самостоятельным, но быть готовым помочь в любую минуту.
10. Говорите ребенку о том, что любите его. Оценивайте не его, а поступки.
11. Всегда находить время, чтобы выслушать ребёнка.
12. Активность ребенка не нужно уменьшать, а нужно направлять в безопасное и полезное для окружающих русло.
Формировать характер своего ребенка родители начинают с самого его рождения, даже если совершенно и не подозревают об этом!
ОтветитьУдалитьФизическое воспитание - не маловажный фактор при формировании характера ребенка.
ОтветитьУдалитьФизическая сила в отношениях с ребенком неприменима. Это приучит его к тому, что считаться нужно только с силой.
ОтветитьУдалитьФантазировать свойственно каждому ребенку, осбенно по поводу своего дома.Он может одновременно сосуществовать в двух разных реальностях. Мир окружающих предметов, где рядом взрослые и воображаемый собственный мир, невидимый и недоступный для взрослых. Не оставляйте детей одних.
ОтветитьУдалить